Помощь > MyDVR Mobile Edition > Настройка



Настройка взаимодействия с системой

Параметры программы, определяющие ее взаимодействие с системой, сгруппированы на закладке Система:

На некоторых моделях КПК можно изменить приоритет процесса записи видео. Для указания приоритета служит параметр Приоритет записи. Следует с большой осторожностью изменять приоритет процесса записи видео, поскольку это может повлиять на стабильность работы КПК. В некоторых случаях повышение приоритета способствует записи видео более качественно (но может появиться нестабильность в работе программы).

Для Windows Mobile 5.0, 6.0, 6.1 имеется возможность установки панели MyDVR на экран Today (Сегодня):

Установку панели MyDVR можно выполнить нажав кнопку Добавить. Для удаления панели MyDVR с экрана Today следует нажать кнопку Удалить. Для временно скрытия панели MyDVR рекомендуется воспользоваться стандартными средствами Windows Mobile для управления экраном Today (Сегодня).

Панель MyDVR для экрана Today (сегодня) может быть представлена в виде одной строки:

Или в виде двух строк:

На вид панели MyDVR также влияет установленный в программе MyDVR язык интерфейса (см. параметр Интерфейс на закладке Общие).

Для изменения вида панели MyDVR (с однострочного на двустрочный или изменении языка пользовательского интерфейса программы MyDVR) не требуется удалять, а затем снова устанавливать панель MyDVR – достаточно сохранить изменения в настройках программы MyDVR, все изменения в панели MyDVR будут выполнены автоматически.

Также на этой закладке можно указать – следует ли использовать иконку для программы MyDVR в системном лотке иконок (расположенном в нижней части экрана КПК). Иконка программы MyDVR используется для перевода работающей программы MyDVR из фона на передний план (см. «Функции программы. Работа в фоновом режиме»).

При эксплуатации программы MyDVR на КПК с Windows Mobile 6.5, а также на других версиях этой операционной системы с установленными программами-оболочками, использование иконки MyDVR становится невозможным по причине отсутствия на экране системного лотка иконок, в этом случае можно отказаться от использования иконки программы MyDVR.

Здесь же можно указать способ уведомления о возникающих проблемах при работе программы MyDVR – для этого есть два способа:

  • для вывода сообщений используются стандартные окна сообщений, которые требуется закрывать вручную;
  • выводятся всплывающие уведомления Windows Mobile, которые информируют о возникшей проблеме и через 15 секунд исчезают (если не будут закрыты до этого вручную).

Второй способ является предпочтительным, но в некоторых случаях можно пропустить сообщение о возникшей проблеме.



Содержание




Информация




Другие версии